Студия ритмики и танца "Надежда"

Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по эстетическому развитию детей 3 - 7 лет  средствами ритмики и хореографии "Надежда"

Программа дополнительного образования по эстетическому развитию детей 3 – 7 лет средствами ритмики и хореографии «Надежда» поможет педагогу найти пути к малышу через танцевальные игры, музыкально - ритмические упражнения, а ребенку поможет легко войти в мир танца. Программа предусматривает ряд интересной образовательной деятельности для детей 3, 4 - 5 и 6 - 7 лет.     В рамках непосредственно организованной образовательной деятельности педагог формирует у детей умение действовать в разных условиях и разными способами. Это дает возможность ребенку двигаться более свободно и самостоятельно.

Наименование дополнительной платной образовательной услуги

Студия ритмики и танца «Надежда»

Наименование образовательной программы

Дополнительная общеразвивающая программа по эстетическому развитию детей 3 – 7 лет средствами ритмики и хореографии «Надежда»

Форма обучения, форма предоставления (оказания) услуги (индивидуальная, групповая)

очная

групповая

Вид,

направленность образовательной программы

Дополнительное образование

Дополнительная общеразвивающая

программа художественно – эстетической направленности

Срок освоения образовательной программы на момент подписания договора (продолжительность обучения)

3 года

Количество занятий

в месяц /в год

8 / 80

 

Описание образовательной программы

Музыка воздействует на человека и физиологически – успокаивает или возбуждает (в зависимости от ее содержания). Ребенок, задолго до развития речи, с первых дней жизни, реагирует на звуки музыки, поэтому целесообразно использовать произведения, которые вызывают у детей положительные эмоции.

Программа «Надежда»   рекомендует ряд интересных занятий для малышей 3-4, 4-5 и 6-7 лет. В процессе образовательной деятельности ребенок учится ритмично отбивать ритм хлопками и притопами, активно и своевременно выполнять движения под музыку.

В рамках образовательной деятельности с детьми педагог формирует у детей умение действовать в разных условиях и разными способами. Это дает возможность ребенку двигаться более свободно и самостоятельно.

Несложные ритмы, акценты воспроизводятся хлопками, притопами. В движениях под музыку ребёнок выражает свои собственные радостные чувства, переживает, создавая танцевальный образ. Радуясь музыке, ощущая красоту своих движений, ребёнок эмоционально обогащается, испытывает особый подъём, жизнерадостность.

Структура занятий

1 часть: (подготовительная)

1.  Вход в зал (марш)

2.  Поклон

3.  Разминка (для головы, плеч, рук, корпуса, ног)

2 часть: (основная)

4.  Разучивание танцевальных элементов

5.  Этюды-превращения.

6.  Танцевальные миниатюры.

7.  Танцевальные импровизации.

8.  Танцы, на основе подвижных игр.

3 часть: (заключительная)

9.  Слушание музыки, исполнение танцевальных игр, импровизаций.

10.       Упражнения на расслабления мышц

11.       Ориентировка в пространственных перестроениях

12.       Поклон педагогу, благодарность друг другу за занятие.

Ожидаемые результаты

Целевые ориентиры возможных достижений

для детей 3 – 4 лет

- развито чувство ритма;

- имеет навыки ориентировки в пространстве;

- творчески проявляет себя через движение, пластику, мимику и жест, проявляет самостоятельность к активным действиям;

- имеет эстетический вкус, эмоциональную отзывчивость на звучание музыкального произведения;

- развита музыкальность, эстетически переживает музыку в движении, обладает музыкальным вкусом;

Целевые ориентиры возможных достижений

для детей 4 – 5 лет

- умеет выполнять основные танцевальные движения самостоятельно и синхронно друг с другом;

- умеет согласовывать свои движения с музыкой, передавать в движениях темп, динамику и другие средства выразительности, выражать игровой образ;

- умеет двигаться соответственно трехчастной форме музыки;

- получает удовольствие от совместного танцевального творчества;

- выполняет основные виды ходьбы, виды бега, прыжки, подскоки, танцевальный шаг, развивая их ритмичность, выразительность в тесной взаимосвязи с музыкой.

- проявляет инициативу, самостоятельность решений при составлении танцевальных композиций, игр, упражнений.

Целевые ориентиры возможных достижений

для детей 5 – 6 лет

- двигается соответственно трехчастной форме музыки;

- выполняет основные виды ходьбы, виды бега, прыжки, подскоки, танцевальный шаг, развивая их ритмичность, выразительность в тесной взаимосвязи с музыкой.

- инициативен, самостоятелен при составлении танцевальных композиций, игр, упражнений;

- умеет слушать и повторять за педагогом элементы танцев, с последующим самостоятельным показом;

- умеет импровизировать под музыку;

- сохраняет красивую осанку при выполнении любых движений;

- ритмично двигается под разнохарактерную музыку.

Целевые ориентиры возможных достижений

для детей 6 – 7 лет

- двигается соответственно трехчастной форме музыки;

- правильно выполняет основные виды ходьбы, виды бега, прыжки, подскоки, танцевальный шаг, развивая их ритмичность, выразительность в тесной взаимосвязи с музыкой.

- инициативен, самостоятелен при составлении танцевальных композиций, игр, упражнений;

- интересуется выполнением элементов классического экзерсиса;

- ориентируется в стилях хореографического искусства;

- слушает и повторяет за педагогом элементы танцев, с последующим самостоятельным показом;

- импровизирует под музыку;

- сохраняет красивую осанку при выполнении любых движений;

- ритмично двигается под разнохарактерную музыку.

Язык, на котором осуществляется образование (обучение)          

Русский

Методические и иные документы, разработанные учреждением

для обеспечения образовательного процесса

Меню

Приёмные дни заведующего: вторник с 14 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701; 513702).

по адресу: г. Тюмень, ул. Невская, д. 111.

Приёмные дни делопроизводителя:

вторник с 10 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701).

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 — А.

Необходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

Телефон:  (3452) 30-87-01.

События, факты

О БОЕВОЙ СЛАВЕ И ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ

Рассказывать — значит помнить!

Полезные ссылки

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!