Поиграем с детьми в пальчиковые игры
Пальчиковые игры для детей предлагает воспитатель Татьяна Алексеевна Сухарева.
Очень важно в младшем дошкольном возрасте развивать мелкую моторику рук, так как она способствует хорошему развитию речи.
Предлагаемые мной пальчиковые игры можно использовать также и для детей с одного года. Малышам нравятся повторять за взрослыми все движения, а позже и тексты.
При проведении пальчиковых игр следуют учитывать такие рекомендации.
1. Перед тем, как играть в игры, можно отработать некоторые комбинации пальцев, жесты, движения.
2. Все упражнения нужно выполнять вместе с ребенком, показывая, как вам нравится эта игра.
3. Не принуждайте ребенка повторять за вами движения, играйте в пальчиковые игры сначала сами. В скором времени он непременно присоединится к Вам
Табунок
Это помощники мои,
(руки находятся на столе, ладони внизу).
Их как ты хочешь, поверни.
(поворачиваем ладони в разные стороны)
По дороге серой, гладкой
(проводим руками по столу)
Скачут пальцы, как лошадки.
Скок-скок-скок, скок-скок-скок,
Скачет наш табунок.
(продвижение вперед левой, а потом правой рукой, сгибая и разгибая пальцы рук).
Оладушки
Когда мама месит тесто,
Всем так интересно
(одна рука сжата в кулачок, как будто держит кастрюльку, другой делаем движения, словно месим)
Ладушки, ладушки!
(дружно хлопаем в ладоши)
Что пекли? Оладушки.
В гости
К Жоре гости прибежали
(пальчики рук «бегут» по столу)
Все друг другу ручки жали.
(делаем несколько рукопожатий)
Здравствуй, Миша!
(большие и указательные пальцы рук соединяем подушечками, образуя кольца)
Здравствуй, Вера!
(Соединяем подушечки средних и больших пальцев)
Рад, Гриша!
(соединяем безымянные и большие пальчики)
Рад, Лера!
(здороваются большие пальцы и мизинчики)
Хотите пирожок?
(ладошки соединяем в виде пирожка)
А может, коржик?
(показываем раскрытые ладошки)
Или же рожок?
(сжимаем кулачки на обеих руках)
Вот горох вам на дорожку.
(ребенок раскрывает свои ладошки, а вы легонько стучите по ним, как будто сыпется горох)
Вы берите понемножку!
(ребенок щиплет ладошку, как бы собирая горох)
С ручек все встряхните крошки.
(трясем кистями рук и хлопаем в ладошки)
Репка
Мы репку сажали,
(пальцами как-будто роем ямку на ладошке)
Репку поливали.
(имитируем, как из лейки льется вода)
Выросла репка
(выпрямляем все пальчики рук)
Хороша и крепка!
(ладонь открытая, пальцы согнуть в крючочки. Этими крючочками своих пальцев возьмитесь за крючочки ребенка и тяните. Каждый тянет в свою сторону.)
А вытянуть не можем!
Кто нам поможет?
Тянем-потянем, тянем-потянем! Ура!
(расцепляем руки, трясем кистями).
Приёмные дни заведующего: вторник с 14 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701; 513702).
по адресу: г. Тюмень, ул. Невская, д. 111.
Приёмные дни делопроизводителя:
вторник с 10 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701).
по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 — А.
Необходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).
Телефон: (3452) 30-87-01.
Официальная страница ВКонтакте
Официальная страница в Одноклассниках
https://ok.ru/group/70000002362523
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке:
О БОЕВОЙ СЛАВЕ И ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ…
Рассказывать — значит помнить!