Игры на улице
Свежий воздух и игры на улице – одно из самых полезных времяпрепровождений. Игры на свежем воздухе способствуют физическому развитию, но не только — они помогают ребенку познавать мир и позволяют чувствовать себя в нем более уверенно, способствуют расширению кругозора в вопросах природных и погодных явлений. Как правило, свежий воздух, окружающая обстановка помогают на практике понять причинно-следственные связи между явлениями. Полученный таким образом опыт положительно влияет на развитие мышления, внимания, речи, воображения.
Игра «Где спрятан клад?»
Цель: развитие пространственной ориентации.
Оборудование: пластиковая бутылка с наполнением (монеты и т.п.), карта площадки.
Как играть. Взрослый заранее рисует план площадки, где проходит прогулка. Помечает на нем самые значимые места (качели, песочница, лавка, карусель). Также заранее закапывает (прячет) небольшой сюрприз (например, в пластиковой бутылке монетки и т.п.) и помечает это место на карте.
Взрослый говорит ребенку, что сегодня вы становитесь кладоискателями. У вас есть карта, на ней обозначено место клада. Внимательно рассматриваете с ребенком карту, обсуждаете, что на ней изображено, какие есть условные обозначения. После этого приступаете к поискам.
Игра «Угадай задуманное»
Цель: развитие мышления, речи.
Оборудование: не требуется.
Как играть. На прогулке взрослый предлагает малышу разгадывать загадки, начинает описывать предмет, который находится в поле зрения. Пусть ребенок попробует его найти и угадать, о чем вы говорите. Например, про дерево. «Оно высокое. Коричнево-зеленое. На нем сидят птицы». Потом взрослый с ребенком меняются ролями. Ребенок загадывает взрослому загадку.
Игра «Посчитай все вокруг»
Цель: закрепление счета.
Оборудование: не требуется.
Как играть. По дороге можно закреплять счет, развивать внимательность. Взрослый начинает с задания: посчитать все встречные машины (кошек, птиц, дома и т.п.).
Чтобы усложнить задачу. Можно считать предметы только определенного цвета. Чтобы еще более усложнить задачу, можно считать несколько предметов одновременно. Например: одна синяя машина, одна белая, вторая синяя, третья синяя, вторая белая.
Игра «На что это похоже»
Цель: развитие речи, воображения.
Оборудование: не требуется.
Как играть. Во время прогулки взрослый обращает внимание ребенка на подсыхающие пятна после дождя. Спрашивает ребенка: «На что похоже это пятно?» Если ребенок затрудняется дать ответ, помогает ему. Подсказывает, например: «Это похоже на яблоко, а это – на лошадку».
При подготовке использовалась книга Молчановой Е.Г.
Давай научим родителей играть! /Е. Г. Молчанова, Е.Л. Андреева. – Изд. 2-е – Ростов н/Д : Феникс, 2020. – 238 с. – (Библиотека логопеда).
Приёмные дни заведующего: вторник с 14 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701; 513702).
по адресу: г. Тюмень, ул. Невская, д. 111.
Приёмные дни делопроизводителя:
вторник с 10 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701).
по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 — А.
Необходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).
Телефон: (3452) 30-87-01.
Официальная страница ВКонтакте
Официальная страница в Одноклассниках
https://ok.ru/group/70000002362523
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке:
О БОЕВОЙ СЛАВЕ И ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ…
Рассказывать — значит помнить!