Игрушки для детей 2-3 лет
«Игрушки для детей 2–3 лет»
Игра — является главным занятием малыша 2-3 лет на данном этапе развития. Важна игра и для психологического комфорта, так как ребенку сложно высказать собственные переживания и проще передавать их во время игры. Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без существования в нём игрушек. Ведь именно игрушки служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, учить общаться и познавать себя, исследовать окружающий мир. У каждого ребёнка должна быть любимая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет преодолеть ему страх одиночества, когда родители куда-нибудь уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть. Поэтому, узнав о заветной мечте ребёнка иметь ту или иную игрушку, подумайте сначала, нужна ли она ему по-настоящему. И помните, при покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать! Конечно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующий развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющий ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подрожать взрослым. Но все они покупаются в магазине, многие можно сделать самим родителям, и от этого они будут ещё ближе и дороже ребёнку. Игрушки для самых маленьких, прежде всего, должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность – чувствовать тепло. Поэтому первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Окраска игрушки должна быть яркой, хорошо, если они будут звучащими. К 3-м годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы. Головоломки развивают смекалку, пространственное воображение, сообразительность. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в рамках (большая кукла, большой медведь и т. д.). Основные требование: игрушки должны выглядеть как можно ближе к «оригиналу» и быть достаточно прочными.
Так какие же игрушки нужны детям?
Способствующие для развития мелкой моторики, мышления и творческих способностей, пластилин, соленое тесто, пластичная форма и т. п.
Карандаши, мелки, пальчиковые краски, фломастеры развивают мелкую моторику, творческие способности;
Музыкальные игрушки, необходимы для развития слуха и чувства ритма;
Наборы для пускания мыльных пузырей, развивают дыхание ребенка;
Рамки-вкладыши, помогают усвоить представления о размере и форме предметов, развивают мелкую моторику, глазомер, зрительное внимание;
Детские конструкторы и строительные наборы развивают образное мышление, мелкую моторику, учат делать «по образцу»;
Шнуровки развивают мелкую моторику и глазомер;
Спортивные игры и снаряды, для развития ловкости и координации движений;
Развивающие игры для детей 2-3 лет с конкретными заданиями;
Машинки для совместных игр со сверстниками;
Книжки с наклейками, они развивают мелкую моторику, мышление, аккуратность и усидчивость;
Наборы кукол для инсценировок сказок, хорошо способствуют развитию речи, памяти и творческих способностей;
Для развития внимания и образного мышления, необходимы пазлы, кубики, мозаика из 4—9 частей.
Играйте на здоровье!!!
Приёмные дни заведующего: вторник с 14 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701; 513702).
по адресу: г. Тюмень, ул. Невская, д. 111.
Приёмные дни делопроизводителя:
вторник с 10 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701).
по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 — А.
Необходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).
Телефон: (3452) 30-87-01.
Официальная страница ВКонтакте
Официальная страница в Одноклассниках
https://ok.ru/group/70000002362523
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке:
О БОЕВОЙ СЛАВЕ И ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ…
Рассказывать — значит помнить!