Хор "Весёлые нотки"
Аннотация к дополнительной общеразвивающей программе по развитию певческих навыков в сольном и хоровом исполнении для детей 3 - 7 лет "Колокольчики"
Программа «Колокольчики» обеспечивает формирование у детей умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса (звонкостью, полетностью и т.п.), навыки следования дирижерским указаниям; слуховые навыки (навыки слухового контроля и самоконтроля за качеством своего вокального звучания). Использование в данной программе концепции К. Орфа позволяет органично развивать у детей музыкальность: эффективное развитие метро-ритмического чувства, речедвигательной координации, тембрового, интонационно-речевого и ладового слуха, чуткости, реактивности, импровизационности, а также воспитание навыков ансамбля.
Наименование дополнительной платной образовательной услуги |
Хор «Весёлые нотки» |
Наименование образовательной программы
|
Дополнительная общеразвивающая программа по развитию певческих навыков в сольном и хоровом исполнении для детей 3 - 7 лет «Колокольчики» |
Форма обучения, форма предоставления (оказания) услуги (индивидуальная, групповая) |
очная групповая |
Вид, направленность образовательной программы |
Дополнительное образование Дополнительная общеразвивающая программа художественно – эстетической направленности |
Срок освоения образовательной программы на момент подписания договора (продолжительность обучения) |
4 года |
Количество занятий в месяц / в год |
8 / 80
|
Описание образовательной программы |
Программа обеспечивает формирование умений певческой деятельности и совершенствование специальных вокальных навыков: певческой установки, звукообразования, певческого дыхания, артикуляции, ансамбля; координации деятельности голосового аппарата с основными свойствами певческого голоса (звонкостью, полетностью и т.п.), навыки следования дирижерским указаниям; слуховые навыки (навыки слухового контроля и самоконтроля за качеством своего вокального звучания). |
Структура занятий |
1. 1. Распевание с элементами дыхательной гимнастики. 2. 2. Пальчиковая игра. 3. 3. Музыкально-ритмическая игра. 4. 4. Вокальная работа над песенным репертуаром. 5. 5. Постановка движений или сюжета к песенному репертуару. 6. 6. Соло-успех. |
Ожидаемые результаты |
Целевые ориентиры возможных достижений для детей 3 - 4 лет 1) Умение передавать образ песни или попевки при помощи мимики, жеста, интонации. 2) Умение согласовывать движения с текстом песни или попевки. 3) Умение ритмично хлопать и топать в музыкальных играх. 4) Умение использовать шумовые музыкальные инструменты во время пения. 5) Умение различать тембр шумовых инструментов – бубен, барабан, колокольчики, клавесы. Целевые ориентиры возможных достижений для детей 4 - 5 лет 1) Уметь координировать слова и движения в пальчиковой игре. 2) Умение использовать звучащие жесты в озвучивании попевок. 3) Уметь координировать слова и движения вовремя исполнения песни. 4) Умение распределять певческое дыхание на одну фразу. 5) Уметь четко, ритмично и без напряжения пропевать слова попевки или песни. 6) Умение реагировать на смену тембра в игровых попевках. 7) Умение дослушать вокальную партию соседа и своевременно вступать в свою. Целевые ориентиры возможных достижений для детей 5 - 6 лет 1) Умение прохлопать ритмический рисунок в дидактической игре. 2) Уметь координировать слова и движения вовремя исполнения песни. 3) Умение распределять певческое дыхание на одну фразу. 4) Умение реагировать на смену тембра в игровых попевках. 5) Умение проговаривать знакомые скороговорки. 6) Умение координировать движения и слова в знакомых пальчиковых играх. 7) Умение дослушать вокальную партию соседа и своевременно вступать в свою. 8) Уметь четко, ритмично и без напряжения пропевать слова попевки или песни. Целевые ориентиры возможных достижений для детей 6 - 7 лет 1) Умение исполнить ритмический рисунок в дидактической игре, используя шумовые инструменты. 2) Уметь координировать слова и движения вовремя исполнения песни. 3) Умение распределять певческое дыхание на одну фразу. 4) Умение реагировать на смену тембра в игровых попевках. 5) Умение проговаривать знакомые скороговорки. 6) Умение координировать движения и слова в знакомых пальчиковых играх. 7) Умение дослушать вокальную партию соседа и своевременно вступать в свою. 8) Уметь четко, ритмично и без напряжения пропевать слова попевки или песни. |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) |
Русский |
Методические и иные документы, разработанные учреждением
для обеспечения образовательного процесса
Приёмные дни заведующего: вторник с 14 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701; 513702).
по адресу: г. Тюмень, ул. Невская, д. 111.
Приёмные дни делопроизводителя:
вторник с 10 до 19 часов (по записи, тел. (3452) 308701).
по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 — А.
Необходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).
Телефон: (3452) 30-87-01.
Официальная страница ВКонтакте
Официальная страница в Одноклассниках
https://ok.ru/group/70000002362523
Ваше мнение формирует официальный рейтинг организации:
Анкета доступна по QR-коду, а так же по ссылке:
О БОЕВОЙ СЛАВЕ И ТРУДОВОЙ ДОБЛЕСТИ…
Рассказывать — значит помнить!