Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2018 года по субботам с 10 часов 30 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

ЛЕГО в развитии дошкольников

23.04.2018

Самая известная в мире игрушка, мечта многих маленьких мальчиков и девочек — конструктор LEGO появилась в Дании, королевстве детских сказок, на родине Ганса-Христиана Андерсена.
LEGO – самый узнаваемый бренд в мире игрушек, был создан в 1932-м году Оле Кирком Кристиансеном столяром из небольшого городка Билунд в Дании. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GОdt» — «играть хорошо» на датском.

LEGO-зарекомендовали себя как высококачественный, универсальный (запчасти и элементы одного набора можно использовать в сочетании с другими наборами). Lego хорошо влияет на развитие логического и образного мышления ребенка, решения некоторых технических проблем (в частности, проблемы сборки, ремонта и разборки техники). Игра с Lego развивает мелкую моторику рук. Строя разные модели из Lego, ребенок учится внимательности и терпению, быть настойчивым и учится спокойно переживать неудачи.

Конструктор пользуется большим успехом из-за того что, его можно собирать на свой лад, не ограничиваясь лишь только инструкциями, предоставленными изготовителями. Детали из разных наборов подходят друг к другу, что дает неограниченный возможности для фантазии и воображения.

При покупке таких конструкторов всегда нужно обращать внимание на возрастную рекомендацию производителем. Мелкие части конструктора опасны для детей более раннего возраста(6 мес-3лет). Они могут их проглотить, затолкать в нос, ухо.

• Для детей в возрасте 6месяцев и до 1.5 подойдет LEGO DUPLO, в этом возрасте конечно дети вам еще не соберут самолет или машину, но они могут просто скреплять, начиная от 2 кирпичиков и больше. Маленькие дети очень любят смотреть, как что-то разлетается на части, просто падает, по - этому дети очень много бросают игрушки. LEGO детям нравится тем, что оно как собирается, так и легко разбирается. Начиная с года вы можете проговаривать ребенку цвета кирпичиков, а в последствии просить подать цвет по названию. 

• С 1.5 до 3 лет вы можете начинать показывать ребенку простейшие конструкции, начиная с 3-5 кирпичиков (самолет, машина, мост, дерево и т.д.) вы не заметите, как быстро ребенок сам начнет собирать показанные вами конструкции. Также при игре вы можете проговаривать цвета, размер (маленький, большой), форму (квадратный, круглый) кирпичиков и вы не заметите, как ребенок это запомнит.

Начиная с 3-4 лет, вы можете вместе с ребенком строить уже более сложные постройки, используя от 7 и более кирпичиков на одну постройку (гараж, дом, мебель, животных, разные виды транспорта и т.д.). Здесь уже может происходить разыгрывание сюжета, соответственно идет очень хорошие развитие воображение, активизация речи ребенка и конечно ребенок учится играть не один, а с кем то, что очень благотворно влияет на его адаптацию к детскому саду. В этом возрасте дети большие собственники, а LEGO игры помогают ребенку научиться контактировать со сверстниками.

С 4-5 я бы рекомендовала все-таки оставить еще DUPLO, но все зависит от индивидуальности ребенка, можно использовать и более мелкие серии. Недостаток мелких серий ребенок при присоединении деталей не чувствует больших изменений, что конечно его расстраивает, ну и конечно второй момент не забываем про безопасность. В этом возрасте ребенок уже легко сам оперирует названием частей их цветом и т.д. Легко сам может построить не большие конструкции (только если он давно знаком с конструктором, а не первый раз его ведет), может легко построить конструкцию по образцу, развить не большой сюжет, может сидеть играть уже без вас и вашей помощи. В этом возрасте ребенок легко может создавать конструкции, не только какие показали вы ему, но и лично придуманные выдержав при этом структуру конструкции (усложненные машины, дома, самолеты, и т.д.). Не ждите, что ваш ребенок будет собирать сложную машину по инструкции, для него это еще сложно.
С 5-7 лет здесь ребенок легко играет сам , строит конструкции которые вы ему даже не показывали, и развивает сюжет на основе знаний о мире.

В этом возрасте можно вводить более мелкое лего, конечно придется помочь ребенку в первый раз собирать по инструкции, а возможно и второй и третий, но скорей всего, что потом он сам вам принесет уже готовую постройку. В этом возрасте он легко может играть с друзьями без вашей помощи.
В итоге хочется добавить, что LEGO позволяет всесторонне развить ребенка при этом, не заставляя его что-то учить, а просто играя, что дети любят больше всего. Цените время проведенное с детьми, и будьте уверены, что вы проводите его настолько эффективно, насколько это возможно не только для ребенком, но и для вас.

← Назад Вперед →