Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2019 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Как развить чувство ритма у детей

01.02.2019

«Нельзя петь ритмично, если не умеешь ритмично дышать и говорить» Эмиль Жак - Далькроз

Ритмичность - одно из основных свойств любого живого организма. Ребенок живет реальностью всего своего тела, всех своих чувств, пронизанных разнообразными ритмами. Нарушение любых процессов, на любом уровне (соматическом, психическом, ментальном) приводит ребенка к аритмичности.

В детской психологии и методике развития речи дошкольников хорошо известна роль становления слуха и формирования ритмических способностей.

Чувство ритма относится к врожденным свойствам человека, поэтому язык ритмов общезначим. Ребенок пронизан ритмами. Ритм можно чувствовать, слышать и даже видеть.

Не случайно именно в искусстве ритм приобретает особое гармонизирующее значение. Еще В.М. Бехтерев в процессе своих исследований сделал вывод о том, что музыкальный ритм способен установить равновесие в деятельности нервной системы ребенка, успокоить слишком возбужденных ребят и растормозить замедленных, избавить их от неправильных и лишних движений.

Игра – важнейший вид деятельности в дошкольном возрасте. И, практически все игры в большей или меньшей степени, ритмически организованы.

 Ритм и игра неразрывно связаны между собой и генетически слиты воедино.

Помните:

  • чем чаще вы будете играть с ребёнком в музыкальные игры, тем быстрее ребёнок будет развиваться и у него появиться интерес к музыке и ритму;
  •  если говорить с ребёнком спокойным голосом, правильно и четко произнося  слова, исправляя его речь, произнося по слогам слово, то ребёнок научится чувствовать ритмику слов; он быстрее научится читать, и ритмические игры будут для него более понятными;
  •  только заинтересованностью можно добиться успеха в музыкальном развитии ребёнка;
  •  нужно широко использовать игровые ситуации и следить, чтобы ребёнок не переутомлялся, не начал скучать;
  •  старайтесь использовать любой подручный предмет, которым можно отстукивать ритм песенки, стихотворения или просто слова;
  •  научите играть в ваши игры друзей ребёнка.

Игры, развивающие чувство ритма

Научи матрёшку танцевать  (Использовать большую и маленькую матрешку)

"Большая матрёшка учит танцевать маленькую", говорит взрослый и отстукивает большой матрёшкой по столу ритмический рисунок. Ребёнок повторяет этот ритм маленькой матрёшкой.

Передай ритм

Дети садятся "паровозиком" друг за другом, положив руки на плечи впереди сидящего. Последний в цепочке отстукивает ритм на плече того, за кем сидит. Тот передаёт ритм следующему ребёнку. Последний участник (стоящий впереди всех) передаёт ритм, хлопая в ладоши. Этот ритм сравнивают с первоначальным.

Музыкальная страна

Взрослый и ребёнок договариваются о том, что попали в музыкальную страну, где все жители говорят необычно: всё, что видят перед собой (де-ре-во, ка-че-ли и т.п.), они называют, отхлопывая каждый слог в словах или топая в ритм ногой.

Ритмическое эхо

(Использовать любые музыкальные инструменты)

Взрослый и ребёнок договариваются о том,  кто  будет "эхо", которое должно точно повторять ритмический рисунок. Затем можно поменяться ролями. Можно играть на одном или на разных музыкальных инструментах.

Стихи в хлопках

Рассказывая небольшие стихотворения, например "Идет бычок, качается", "Уронили мишку на пол", "Зайку бросила хозяйка" и другие стихотворения А. Барто, ребёнок отхлопывает каждый слог в словах.

Раз, два, три, ну-ка, повтори

Дети стоят в кругу, хлопают в ладоши и говорят: "Раз, два, три, ну-ка, повтори! Ну-ка не зевай! За мной (Катей, Сашей и др.) повторяй" Ребёнок, которого назвал взрослый, отхлопывает любой не сложный ритм, все дети его повторяют.

Варианты игры.

1. Хлопать можно в ладоши, по коленям, по плечам, а также притопывать, щелкать пальцами.

2. Повторять могут не все одновременно, а только тот, на кого укажет взрослый.

← Назад Вперед →