Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2018 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Эмоции и чувства в жизни дошкольника

21.05.2019

       Эмоции играют важную роль  в жизни ребёнка. Они помогают  воспринимать действительность  и реагировать на неё. У дошкольника формируется эмоциональное предвосхищение, которое заставляет его переживать по поводу возможных результатов деятельности, предвидеть реакцию других людей на его поступки. Поэтому роль эмоций в деятельности ребёнка постепенно существенно изменяется. Если раньше ребёнок испытывал радость от того, что получил желаемый результат, то теперь он радуется от того, что ожжет этот результат получить. Если раньше малыш выполнял нравственную норму, чтобы заслужить положительную  оценку, то теперь мальчик или девочка её выполняют, предвидя, как обрадуются окружающие их поступку. В дошкольном возрасте эмоциональный мир ребёнка становится богаче и разнообразнее. От базовых эмоций (радость, страх) он переходит к более сложной гамме чувств: радуется и сердится, ревнует и грустит. Детьми  среднего и старшего дошкольного возраста усваивается язык таких чувств, как выражение оттенков переживаний при помощи взглядов, жестов, улыбок, движений, интонаций голоса. Именно в дошкольном возрасте ребёнок осваивает высшие формы экспрессии   - выражение чувств с помощью интонации, мимики, пантомимики,  с помощью чего он может понять переживания  другого человека, «открыть»  их  для себя. В этом детям, безусловно, помогают стихи.

«Не буду бояться»

Страшно в лесу.

А если в грозу?

А в тёмные ночи?

 Страшно очень!

Там медведь  и  медведица есть,

И волки даже,  а как же!?

А заяц живёт, и – ничего!

И ёжик живёт, и детки его,

И бегают детки, резвятся!

И я не буду бояться!!!

(Э.Мошковская)

 

«Ежи»

У канавки две козявки

Продают ежам булавки.

А ежи то хохотать!

Все не могут перестать:

«Эх вы, глупые козявки!

Нам не надобны булавки:

Мы булавками сами утыканы!

(К.И.Чуковский)

«Радость»

Радость побежала по дорожке. Радость распахнула все окошки.

Радуется клён, что он силён, Радугу на ветках держит он!

Рады зайцы, что спугнули волка. Новым шишкам радуется ёлка!

Разбудите, дети, всех людей! Радость запрягает лошадей.

Надевайте лучшие одёжки, Радость распахнула все окошки!

(М.Карем. перевод В.Д. Берестова)

Трус

Зайку спрашивает ёж:

-Что ты, заинька, ревешь?

-Очень я перепугался,

С диким зверем повстречался.

Он зелёный, пучеглазый,

Не видал таких ни разу.

(Е. Чарушин, Е. Шумская)

Несколько ритуалов, которые нравятся детям:

  • Перед  уходом  куда либо получить объятия родителей и напутственное слово или жест, в котором будет маленькая тайна взрослого и ребёнка
  • Придя из сада или школы, рассказать  о своих  удачах и проблемах и получить слова поддержки и участия за чашкой чая.
  • В выходной день обсудить прожитую неделю и её значение для детей и родителей.
  •  Посидеть в сумерках при свечах  рядом с мамой и  папой.
  • На ночь услышать доброе пожелание.
  • В свой день рождения получать сюрпризы и устраивать их для других.
  • Вместе с мамой готовиться к празднику и вместе печь торт, а с папой  просто поговорить по душам
  • Посидеть с мамой и папой, взявшись за руки, попросить у них чего то такое, чего давно хотелось.

Помните, дорогие родители, что  душевная копилка ребёнка работает

день и ночь!

Её ценность зависит от того, что  мы туда бросаем!

Научитесь слышать своего ребёнка!

← Назад Вперед →