Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2018 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Чем занять ребёнка пока стоишь в очереди?

23.03.2016

Какая длинная очередь к врачу! А малыш уже совсем извелся. Ни игрушки, ни книжки в этот раз собой не взяли. Какая утомительная поездка предстоит в автобусе! Малышу будет скучно. Чем же его занять? Знакомые ситуации, не правда ли? Время от времени нам приходится оказываться с ребенком в ожидании чего — либо. Это очередь перед кабинетом врача, очередь за билетами в кинотеатре, в кассу магазина. А играть малыш любит всегда. Давайте поиграем в игры, которые не требуют ни каких приспособлений и не нужно при этом бегать или скакать на одной ножке. А эти игры расширяют словарный запас ребенка, учат его думать, размышлять и запоминать.
Вот несколько игр, которые в зависимости от ситуации вы можете предложить своему ребенку. Нужно постараться, чтобы малыш не понял, что вы его чему — то обучаете. Вы с ним играете, вместе размышляя над вопросами. И как можно чаще обращаетесь к нему за помощью.
«Магазинная игра»

— Я купила колбасу, яйца, хлеб. Как можно это назвать, одним словом? — Продукты. — А в этом отделе я купила груши, апельсины и лимон. Как это можно назвать, одним словом? — Фрукты. — А как называется отдел, где продается молоко, творог и сметана? Мне тебе еще нужно купить носочки и свитер. Какой отдел мне нужно искать? Как он будет называться?

Игра «Что нужно»
- Я хочу сварить щи. Что мне нужно купить? Малышу предлагается перечислить предметы. Найти их на полках в магазине и самому загрузить в тележку. Для щей ребенок ищет капусту, морковь, лук, картошку.
- Я хочу сегодня заняться стиркой. Что мне нужно купить? Мыло, стиральный порошок.
- Я хочу убраться в квартире. Что мне нужно купить для уборки?
Игра «Кто кем был?»
— Кем была собака?
— Щенком.
— Кем была лошадка?
— Жеребенком.
— Кем была лягушка?
— Головастиком.
— Чем было яблоко?
— Семечком.
— Чем было платье?
— Тканью.
Собираясь на прогулку, можно вместе с малышом поиграть в игру «Закончи предложение».
«Мы идем сегодня на прогулку так рано, потому что….».  И ребенок заканчивает – «…сегодня воскресенье».
— Мы надеваем резиновые сапоги, потому что…— На улице сыро, — продолжает малыш.
— Мы берем с собою зонт, потому что…— Может пойти дождь.
«Мамина сумочка» 
Воспользуйтесь содержимым своей сумочки. Обычно женщины носят с собой много интересного: расческу, зеркальце, платок, помаду. Все это подойдет для игры. Разложите на коленях несколько предметов. Если ребенок уже имеет какое-то представление о математике, предложите ему посчитать, сколько их. Затем пусть малыш отвернется, а вы уберите или замените какую-нибудь вещь. Или поменяйте их местами, разложите по кругу. Заметит ли кроха, что изменилось? 
Если ребенок еще мал, просто рассмотрите с ним вместе эти предметы. Заострите внимание на свойствах вещей (например, тюбик помады можно открыть, расческа имеет зубчики, зеркальце гладкое, на платочке есть забавный рисунок). 
«Сыщик» 
Пусть ваш ребенок превратится в великого сыщика! Малыши могут заняться поиском окна, маминого носа, своего пальчика, куртки или цветочка на плакате. 
Ребятишкам постарше предложите найти «семерку» на циферблате часов, два гвоздя на скамейке, слово, в котором есть две буквы «О» и т.д. Используйте для игры все, что окружает вас в эту минуту. 
«Какого цвета?» 
Эта игра способствует развитию зрительной памяти и наблюдательности. Пусть ребенок внимательно посмотрит вокруг, а потом закроет глаза и ответит на ваши вопросы. 
Например, на такие: 
– Какого цвета ручка на двери кабинета? 
– Какого цвета свитер у мамы? 
Если малыш еще плохо знает названия оттенков, задавайте вопросы на другую тему: 
– Рядом с тобой сидит мальчик или девочка? 
– Во что ты сегодня одет? 
Эти игры, как и множество других, помогают нам развить мышление нашего ребенка. Учат нас общению с ним. Мы понимаем, что, каким бы маленьким не был наш ребенок, он уже самостоятельная личность со своим психологическим складом, своей логикой и приоритетом ценностей.

← Назад Вперед →