Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2018 года по субботам с 10 часов 30 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

«Играем с песком или манкой в домашних условиях»

21.03.2018

Психологи давно пришли к выводу, что с помощью простых приемов и обычных материалов можно решить многие проблемы. Сегодня речь пойдет о песочной терапии (песок можно заменить манкой) — занятиях для детей и взрослых, используемых для развития мелкой моторики рук, развития речи и обогащения словарного запаса детей. Методика помогает преодолеть кризисы переходных периодов, небольшие затруднения с речью, повышенный уровень агрессии и другие проблемы. Наряду с песочными играми часто практикуется сказкотерапия, музыкотерапия, работа с красками, глиной и т. п. Эта необычная методика была изобретена К. Юнгом, а затем распространена психологом М. Левенфельдом.

Для чего нужна песочная терапия (терапия манкой)?

Во-первых, песочная терапия помогает выражать переживания, которые с помощью слов довольно трудно объяснить.

Во-вторых, открываются внутренние резервы, которые помогают справиться с трудностями.

Кроме того, благодаря песочной терапии, исчезает тревога, устраняются эмоции, которые искажают поведение.

Играя в песок, дети и взрослые улучшают свое эмоциональное самочувствие.

Что понадобиться, для создания домашней песочницы?

В рамках данной терапии используется водонепроницаемый ящик. Он может быть деревянным, пластиковым или любым другим, с  бортами, чтобы песок не высыпался. Изнутри ящик для песочной терапии окрашен в голубой цвет, а бортики желательно окрасить в зеленый, эти цвета тонизируют и успокаивают детей.

Песок, используемый для песочной терапии, должен быть предварительно просеян и прокален. Им следует наполнить ящик, но не до краев, а лишь на 2/3 объема. Иногда вместе с сухой составляющей используют воду, чтобы ребенок мог лепить из мокрого песка различные фигуры.

Отдельно следует сказать об игрушках для песочной терапии. Использовать можно любые предметы, но только небольшие (до 8 см). Обычно это и природные материалы (камешки, шишки, веточки, ракушки), и рукотворные (детские игрушки, фигурки людей, архитектурные постройки, машины, растения, предметы домашнего обихода и многое другое).

Упражнения для песочной терапии.

Занятия проводятся в игровой форме. Как правило, сначала малышу предлагается просто познакомиться с материалами — потрогать песок, игрушки. Затем можно дать ребенку различные задания, которые могут быть различными по степени сложности в зависимости от возраста ребенка.

Упражнения и игры для песочной терапии могут быть следующими:

  • построить замок, город или дом своей мечты;
  • нарисовать на песке определенную фигуру или создать «картину»;
  • используя игрушки, вместе проигрывать различные проблемные ситуации;
  • крепко сжимать песок в кулачках (используется для стимуляции развития мелкой моторики и речи, а также для преодоления агрессии);
  • дать ребенку свободу в игре — пусть он создает именно те композиции, которые хочет (это помогает лучше понять, что тревожит ребенка).
  • с помощью игрушек можно научиться создавать самые неожиданные композиции. Это может быть создание настроения или композиция под названием «Моя семья или мои друзья».
  • очень полезно для развития упражнение под названием «песочный круг» из классической песочной терапии. Пальцами необходимо нарисовать сребенком круги – сначала самый большой, затем – внутри него поменьше, а дальше – еще меньше. Так рисуйте до тех пор, пока в центре кругов не образуется точка. Далее ваш ребенок будет украшать круги предметами – это могут быть монетки или камешки, а может быть пуговички или ракушки.
  • можно рисовать не только круги, а например, отпечатки пальцев или ладошек, а может быть, что-то другое.
  • ваш ребенок должен помнить, что рисует он не для красоты, а для удовольствия и выражения своих чувств и мыслей. Не обязательно должны получиться шедевры, пусть ваш малыш мыслит так, как ему хочется. К творчеству следует относиться с уважением, не критикуйте работы ребенка, ведь таким способом он доносит до вас невысказанное или непонятное.

Играйте со своими детьми! Желаю Вам успехов в занятиях, играх и радости общения!

← Назад Вперед →