Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2018 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Ребёнок и компьютер. За и против.

21.03.2016

Ребенок и компьютер. За и против. На вопросы искала ответы воспитатель Ирина Владимировна Богатырева

Современный мир невозможно представить без компьютера.
Наши дети попадают в очень трудное положение. С одной стороны, подражая взрослым, ребенок тянется поиграть за компьютером. С другой стороны, в магазинах продают игрушки, которые не способствуют самостоятельной игре ребенка.

Нужно ли изолировать ребенка от компьютера или все же стоит задуматься о будущем своего чада? Возможно ли развитие ребенка без компьютера?

Эти вопросы мучают каждого родителя, и, нужно сказать, ответ на них прост.

Зачем бороться с компьютером, если можно использовать его ресурсы для достижения педагогических целей без вреда здоровью ребенка?

Многие родители необдуманно позволяют ребенку слишком длительное время играть за компьютером и не вникают в содержание игры. Это и есть большая ошибка.

Сколько времени можно использовать компьютер для развития ребенка?


По мнению специалистов, оптимально использовать компьютер 2 раза в неделю по 15-20 минут.


С какого возраста можно использовать компьютерные развивающие игры?


Ответ однозначный. Возраст ребенка не ранее 4х лет. Потому что знаковая функция мозга созревает именно к этому возрасту и только к этому возрасту ребенок начинает различать «знак» и реальный объект.


Какие условия необходимо создать ребенку для игр за компьютером?

Родителям необходимо запомнить три фундаментальных вещи:

1.У хорошей компьютерной игры должна быть связь с предметной деятельностью ребенка. Что это значит? Ребенку необходимо перекладывать, выкладывать, т.е. действовать с предметами или персонажами игры.
2.У хорошей компьютерной игры должны быть связь с конструированием и восприятием ребенка.
3.Компьютерные развивающие игры должны отражать взаимодействие интеллектуального и эмоционального здоровья ребенка. Роль эмоций настолько велика, что трудно себе представить.Эмоции управляют, корректируют и инициируют интеллектуальную деятельность.

 Что важно при выборе компьютерных игр.


Для дошкольника очень важны положительные эмоции. И если в игре у ребенка что-то не получилось, происходит «явление незаконченного действия». Ребенок не получает удовлетворения от игры и поэтому его эмоции остаются на низком уровне. Чтобы этого не случилось, родители должны быть вместе с ребенком, чтобы помочь ему.


Детям нравятся так называемые «режиссерские игры». Суть их в следующем. Ребенок действует с изображением человечка или изображением сказочного персонажа и, озвучивая и производя какие-то действия с этими персонажами, создает сказку, мультфильм, создает книжку или придумывает интересные истории.


 Что должно обязательно присутствовать в компьютерных играх для дошкольников?


1.Игры, в которых заложена перспектива общения кого-то с кем-то. Психологи утверждают, что компьютерные игры имеют место быть, когда интересны взрослому и когда взрослый играет вместе с ребенком.


2. В игре должны присутствовать элементы сюжетосложения, т. е. присутствуют фигурки героев, маркеры пространства. И очень важно, чтобы в виртуальном мире ребенок реально общался, разговаривая и действуя со взрослым человеком.

3. Следите за темпом игры, чтобы он не был слишком быстрым, все должно соответствовать возрастным особенностям ребенка.

4. Тематика игры должна так же соответствовать возрасту ребенка, чтобы она ни в коем случае не исказила представлений о реальной действительности, о реальном мире.


Вы всегда можете выбрать самое лучшее для вашего ребенка. Так сделайте правильный выбор!

Фотогалерея

← Назад Вперед →