Как воспитать дружеские отношения в игре

09.12.2019, 18 просмотров.

Как воспитать дружеские отношения в игре

Творческие игры дети создают часто сами. Тематика игр очень многообразна. Помощь родителей здесь необходима, ведь дети изображают быт семьи, строительство новых домов, наши события и праздники. В этих играх чаще всего их внимание привлекают отношения между людьми – заботы матери, ласковое обращение бабушки и других членов семьи, поведение детей. Вот, например, две девочки играют в «дочки-матери». Одна из них обращается со своей «дочкой» ласково, внимательно, терпеливо. Другая «мама» проявляет к «дочке» чрезмерную строгость: строго выговаривает за непослушание, часто наказывает. Понятно, что поведение этих двух девочек в игре навеяно различными впечатлениями, которые, как в зеркале отражают отношение между родителями и детьми в одной и другой семье. Очень часто по играм детей можно судить о взаимоотношениях не только детей и родителей, но и других членов семьи. Вы, родители, должны знать, что огромное место в творческих играх занимает отображение труда взрослых: дети играют в автобус, пароход, с большой любовью изображают смелых пожарных. Очень важный момент: родители всегда должны помнить, что без знакомства с окружающим, без чтения детям книг, рассказов, сказок, стихов, без внимания и заботы о правильном и разумном развитии детей – их игры будут бедными по содержанию. Такие игры двигают вперёд не только физическое, но и нравственное и умственное развитие ребёнка. Заимствуя содержание игр из окружающей действительности, дети, однако, не только механически копируют эту жизнь, а накапливают впечатления жизни в своём сознании, раскрывают в играх свой характер, показывают своё отношение к изображаемому. Семья, совместно с детским садом показывают детям пример любви к труду, к своему городу, дружеские отношения друг к другу. Все самые лучшие качества проявляются в детских играх. Игры в жизни ваших детей занимают самое огромное место. Тематические игры, в основном, подсказываются имеющимися игрушками, которые являются первым организующим началом в играх детей. Дети быстро меняют роли. Родители должны заботиться не столько о том, чтобы купить как можно больше игрушек, сколько о правильном отборе, чтобы они были доступными, яркими, способными побудить ребёнка к активной игре. Главное, вовремя дать ребёнку нужную игрушку, чтоб поддержать и оживить его игру. Дети всегда проявляют большой интерес к строительному материалу. Ребёнку, иногда по ходу игры нужно построить поезд или автомобиль. В этом ребёнку помогают родители. Они осуществляют его замыслы и показывают, как нужно строить. Использование строительного материала в играх развивает воображение ребёнка, так как этот материал можно применять разнообразно. Дети самостоятельно придумывают разные сюжеты. Если раньше, например, поезд изображался звуками и движениями, напоминающими гудки и шум паровоза, то теперь появляются машинист, кондуктор, а поезд уже перевозит пассажиров и грузы. Важно в этих играх присутствие родителей. Взрослые должны понимать, что в творческих играх дети отражают накопленный опыт, углубляют свои представления об изображаемых событиях, о жизни. Как и взрослые, ребёнок познаёт мир в процессе деятельности. В конкретных действиях, связанных с выполнением роли, ребёнок обращает внимание на многие стороны жизни, которые он без игры и не заметил бы. В ходе игры он действует так, как это требует роль. Это так же обогащает его представления, делает их более живыми. Дорогие родители, только под воздействием слаженной работы семьи и воспитателей интересы детей становятся всё более устойчивыми и целеустремлёнными. Игры их продолжаются намного дольше. Они обогащаются эпизодами и дают простор для развития воображения. И чем содержательнее и интереснее игра, чем более устойчивы правила в игре. В игре больше дети говорят друг с другом, лучше понимают друг друга, умеют быстрее найти общие интересы и запросы. Речь детей совершенствуется и становится ярче. В речи малышей формируются мысли о сторонах жизни, которые изображают в игре. Ребёнок испытывает в игре сложные и высокие чувства коллективизма, дружбы и товарищества, учится согласовывать свои действия с действиями детей, подчинять свои интересы ходу игры, желаниям товарищей. Надеемся на вашу поддержку и сотрудничество!

Меню

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 — 00 до 18 — 00; вторник с 14 — 00 до 19 — 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 — А.

Необходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

Телефон/факс:  (3452) 30-87-01

Анонс
Полезные ссылки

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!