Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2018 года по субботам с 10 часов 30 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Обучение и развитие, играя

01.05.2015

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предполагает реализацию программы в формах, специфических для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме игры.

Достаточно сложно создать условия для возникновения познавательной сюжетно – ролевой игры, в рамках которой педагоги смогли бы реализовать поставленные образовательные задачи.

В феврале 2014 года педагоги групп: «Котёнок» - Светлана Григорьевна Милюхина, «Вертолёт» - Ирина Михайловна Маслова, «Малышок» Ирина Анатольевна Липина пригласили коллег на открытые просмотры сюжетно – ролевых игр.

Как важно продумать роль воспитателя в игре, подготовить материал для развития игровых сюжетных линий, ведь через игру ребёнок входит в мир взрослых, овладевает духовными ценностями, усваивает предшествующий социальный опыт.

Можно считать, что игра удалась, ребята получили замечательный урок коллективного мышления, если принять во внимание, что будущее ребёнка связано с общественно полезным трудом, главнейшее качество которого - совместное коллективное решение задач, направленных на достижение общей цели.

И как значимо, когда совершенствование игровых умений происходит в совместной игре, когда дети и воспитатель являются партнерами.

Педагоги поддержали первые эмоциональные проявления ролевого поведения у ребят, побуждали к высказываниям, мышлению. Уверены, что в игре дети многому научились у воспитателей, продолжилось формирование их моральных качеств.

В связи с этим, вспоминается высказывание Н.К. Крупской: «Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них – серьёзная форма воспитания».

 

Фотогалерея

← Назад Вперед →