Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2019 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Рекомендации родителям будущих первоклассников

12.03.2017

Рекомендации родителям будущих первоклассников.

Скоро в школу…Этой осенью ваш ребёнок переступит порог школы. В ваших силах создать в семье именно такую обстановку, которая не только подготовит ребёнка к успешной учёбе, но и позволит ему занять достойное место среди одноклассников, чувствовать себя в школе комфортно .

  1. Чаще делитесь с ребёнком воспоминаниями о счастливых мгновениях своего прошлого. Начало школьной жизни – большое испытание для маленького человека. Этот момент легче переживается детьми, у которых заранее сложилось тёплое отношение к школе. Такое отношение складывается из соприкосновений с прошлым опытом близких людей. Перелистайте вместе с ребёнком семейный фотоархив. Это занятие исключительно полезно для всех членов семьи. Ваши добрые воспоминания о школьных годах, смешные истории из школьной жизни и рассказы о друзьях наполнят душу ребёнка радостным ожиданием.
  2. Помогите ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не теряться. Удостоверьтесь, что ваш ребёнок помнит своё полное имя, номер телефона, домашний адрес, имена родителей. Это поможет ему в незнакомой ситуации.
  3. Приучите ребёнка содержать свои вещи в порядке. Успехи ребёнка в школе во многом зависят от того, как он умеет организовывать своё рабочее место. Вы можете сделать эту скучную процедуру более привлекательной. Заранее подготовьте в семье рабочее место ребёнка: пусть у него будет свой рабочий стол, свои ручки, карандаши. Всё это как у взрослых, но – личная собственность ребёнка! И ответственность за порядок тоже личная, ведь у взрослых так.
  4. Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе. Многие дети этого возраста не усидчивы. Не всем блестяще даются чтение и счёт. Очень многих трудно добудиться утром и быстро собрать в школу. В этой связи вполне объяснимо стремление родителей предупредить детей о предстоящих неприятностях: «В школу не возьмут…», «Двойки будут ставить…», «В классе засмеют…» В некоторых случаях эти меры могут иметь успех, но отдалённые последствия всегда плачевны.
  5. Не старайтесь быть для ребёнка учителем. Стремитесь к поддержанию дружеских отношений. Некоторые дети испытывают трудности в общении с другими детьми, могут растеряться в присутствии незнакомых взрослых. Вы можете помочь ребёнку преодолеть эти трудности. Дайте ему почувствовать, что он может рассчитывать на вашу поддержку в любой ситуации.
  6. Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи. Ваш ребёнок оказался в игре последним и демонстративно отказался играть с приятелями дальше. Помогите ему справиться с разочарованием. Предложите детям сыграть ещё раз, но немного измените правила игры. Пусть победителем считается только первый, а все остальные – проигравшие. Отмечайте по ходу игры каждого. Приободряйте проигравших надеждой. После игры обратите внимание ребёнка на то, как отнеслись к проигрышу остальные игроки. Пусть он ощутит самоценность игры, а не выигрыша.
  7. Хорошие манеры ребёнка – зеркало семейных отношений. «Спасибо, извините, можно ли мне…» должны войти в речь ребёнка до школы. Постарайтесь исключить из общения между членами семьи приказы и команды, превратите их в вежливые просьбы. Ребёнок непременно скопирует ваш стиль.
  8. Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе. Ребёнок должен чувствовать себя в любой обстановке так же естественно, как дома. Научите ребёнка внимательно относиться к своим нуждам и своевременно сообщать о них взрослым.
  9. Приучайте к самостоятельности в обыденной жизни. Научите ребёнка самостоятельно раздеваться и вешать свою одежду, застёгивать пуговицы, молнии, завязывать шнурки, вязки.
  10. Научите ребёнка самостоятельно принимать решения. Посоветуйтесь с ребёнком о меню выходного дня, о предстоящей покупке в доме, о планировании семейного досуга всех членов семьи, о подборе праздничной одежды, и т.п. приучайте ребёнка считаться с интересами семьи и учитывать их в повседневной жизни.
  11. Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность. Открыто переживайте с ним все события повседневной жизни, и его любознательность перерастёт в радость учения.
  12. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребёнком. Помогает вам ребёнок с готовкой на кухне – познакомьте его с мерами объёма и массы. Продуктовые универсамы – подходящее место для развития внимания и активного слушания. Накрываете на стол – математика и счёт. Идёте на прогулку – чтение вывесок, придумывание новых слов из букв вывески; ориентирование на местности (что находится справа - слева).

Берегите своих детей, заботьтесь о них,

учите их жить в этом сложном мире!

Желаю успехов!

← Назад Вперед →