Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2019 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

02.10.2014

Детский сад оснащен мягким и твердым инвентарем, современной оргтехникой: компьютерами, ноутбуками, ксероксами, факсами, принтерами, ламинаторами, мультимедийными установками, телевизорами, музыкальными центрами.

Материально - техническое оснащение учреждения обеспечивается за счёт финансирования бюджетных средств и привлечения дополнительных средств Правительства Тюменской области.

Приобретаются и обновляются: игрушки, наглядно – дидактические пособия, развивающие игры, детские энциклопедии, художественная литература, оборудование для экспериментального уголка, пособия для проведения опытов, спортинвентарь для оборудования уголков физкультуры в группах, музыкальные инструменты, костюмы в музыкальный зал, ноутбуки для воспитателей, МФУ, видео и фотоаппаратура, мультимедийное оборудование, малые архитектурные формы.

Методическая литература обновляется в соответствии с новыми требованиями основной образовательной Программы дошкольного образования, изучается педагогами ДОУ и используется в образовательной деятельности с учетом индивидуальных особенностей детей. Методические кабинеты в течение учебного года пополняются современными изданиями по образовательным областям.

В соответствии с Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части охраны здоровья воспитанников в ДОУ организовано медицинское сопровождение образовательного процесса, которое выполняет следующие функции:

- оздоровительная - включающая в себя организацию санитарно - эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности детей, организацию питания, организацию лечебно - профилактической помощи (оказание неотложной медицинской помощи и вакцинопрофилактику, предупреждение нарушений осанки, близорукости, заболеваемости ОРВИ и гриппа в межсезонье), осуществление мониторинга здоровья детей, выявление причин, вызывающих нарушение здоровья, коррекция здоровья детей;

- обучающая – пропаганда здорового образа жизни, обучение детей и их родителей методам и средствам оздоровления, элементам первой медицинской помощи;

- просветительская – организация системы методической работы по вопросам здорового и безопасного образа жизни;

- контролирующая – за соблюдением выполнения требований СанПиН, за физическим развитием детей, за организацией двигательной активности детей в режиме дня, закаливанием.

В учреждении функционируют для инвалидов и воспитанников с ОВЗ:

1. Психолого – медико - педагогический консилиум для обеспечения диагностико - коррекционного сопровождения инвалидов и воспитанников с индивидуальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно - психического здоровья воспитанников, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения.

2. Логопедический пункт – организован для оказания помощи детям, нуждающимся в логопедической коррекции.

Инфраструктура детского сада соответствует современным требованиям к дошкольному учреждению, нормам пожарной безопасности, а также санитарным требованиям.

Условия питания воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Питание воспитанников осуществляется согласно примерному двадцатидневному меню № 1304 от 25.07. 2016 г., которое гарантирует качество и безопасность продукции, произведённой по рецептам меню. Для обеспечения преемственности питания, родителей информируют об ассортименте питания детей, вывешивая ежедневное меню. В организации осуществляется замена блюд при предоставлении медицинского заключения.

Специальные условия для инвалидов и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

  • При входе в здания детского сада установлены кнопки вызова сотрудника для оказания помощи в подъёме людей с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на инвалидных колясках.
  • На территории стоянки имеются 2 парковочных места для инвалидов.
  • Сайт оборазовательной организации оснащён версией для слабовидящих.
  • В корпусах имеются расширенные двери для инвалидов - колясочников. 
  • В детском саду функционируют 2 кабинета логопеда с мебелью и дидактическими материалами для занятий: играми и карточками, шнуровками, мозаиками. Имеется оборудование: одноразовые шпателя, подручные заменители зондов, зеркала большое и индивидуальные, тетради для индивидуальной работы с детьми.
  • В кабинете педагога – психолога имеется переносной и стационарный песочный световой стол, дидактический и игровой материал, сухой мини бассейн с мячиками, детские столы и стулья, массажные шарики су – джок, массажные мячики, коробка с кинетическим песком, игрушки театра «Би – ба – бо», деревянный конструктор, материал для развития мелкой моторики, метафорические карты, оборудование «Живой дождь», уголок развития эмоций, мягкие паззлы, деревянные вкладыши, мягкие коврики, сенсорные дорожки, шашки.
  • В физкультурно - музыкальном зале имеются корригирующие дорожки, оборудование для проведения су – джок терапии, массажные мячи, массажные коврики для ног со следочками, мячи – прыгуны «Фитболы», тренажёры для глаз, велотренажёр, беговая дорожка, «Детский силовой тренажёр» для укрепления мышц рук и спины, тренажёр «Бегающий по волнам», «Гребной тренажёр», тренажёр «Наездник», сухие бассейны с мячами для релаксирующих упражнений, «Тактильные островки», тактильная дорожка «Змейка», имеются лестницы – балансиры. Для обеспечения страховки, предотвращения травматизма имеются гимнастические маты.
  • В корпусах детского сада имеются 2 изолятора, 2 процедурных кабинета с медицинским оборудованием для проведения профилактических мероприятий: кварцевые лампы, бактерицидные лампы, общий кварц.
  • Условия питания: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется замена блюд, при предоставлении справки от аллерголога с перечнем продуктов, вызывающих пищевую аллергию. Кроме того, по заявлению родителей, в соответствии с медицинскими показаниями и состоянием здоровья ребёнка, может быть предоставлен комплекс легко усваиваемых блюд с сохранением калорийности. При приготовлении блюд соблюдается принцип «щадящего питания»: для тепловой обработки применяется варка, запекание, припускание, пассерование, тушение, приготовление на пару, приготовление в пароконвектомате. Не допускается жарка.

Сведения о наличии библиотек

Основным инструментом организации образовательного процесса в Учреждении является учебно-методическое обеспечение, которое непосредственно отражает как способы построения учебного процесса, так и дает достаточно полное представление об объеме содержания обучения, подлежащего усвоению. Основная цель учебно-методического обеспечения — создание условий для реализации требований ФГОС ДО посредством предоставления, воспитанникам, педагогам полного комплекта учебно-методических материалов для освоения образовательной программы. Учебно-методическое обеспечение позволяет:

систематизировать нормативные документы, методические материалы и средства обучения;

повысить эффективность и качество учебных занятий;

сформировать систему объективной оценки компетенций, обучающихся и выпускников.

Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса включает комплекс основных учебников, учебно-методических пособий и информационных ресурсов для учебной деятельности воспитанников; комплекс методических рекомендаций и информационных ресурсов по организации образовательного процесса; материально-технические условия для реализации образовательного процесса.

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса предусматривает разработку учебно-методических комплектов дисциплин, освоение технологий обучения и внедрение инновационных педагогических технологий.

Все методические разработки педагогических работников Учреждения доступны для всех сотрудников Учреждения. Для родителей (законных представителей) воспитанников открыт доступ к аннотациям и учебным материалам на сайте Учреждения в сети «Интернет».

Для эффективного решения образовательных задач используются программы, технологии, методические пособия.

В помещениях возрастных групп созданы детские библиотеки, в которых размещена детская художественная и энциклопедическая литература, хрестоматии с произведениями детских авторов и периодические издания для дошкольников. Обеспечена доступность библиотек для всех воспитанников, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Педагогические работники имеют право на бесплатное пользование следующими методическими услугами:

использование методических разработок, имеющихся в Учреждении;

методический анализ результативности образовательной деятельности по данным различных измерений качества образования;

помощь в разработке учебно-методической и иной документации, необходимой для осуществления профессиональной деятельности;

помощь в освоении и разработке инновационных программ и технологий;

участие в конференциях, проблемных и тематических семинарах, методических объединениях, творческих лабораториях, групповых и индивидуальных консультациях, педагогических чтениях, мастер-классах, методических выставках, других формах методической работы;

получение методической помощи в осуществлении экспериментальной и инновационной деятельности.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Доступ к информационным системам и информационно - коммуникационным сетям, в том числе инвалидов и воспитанников с ОВЗ

В образовательной организации имеются ноутбуки, подключённые к сети Интернет, которые размещены в группах, методическом кабинете, кабинетах учителей - логопедов, педагога - психолога 

САЙТ ОСНАЩЁН ВЕРСИЕЙ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ.

Наличие специальных технических средств обучения

В образовательной организации имеются специальные технические средства для коллективного и индивидуального использования, в том числе инвалидов и воспитанников с ОВЗ: проекторы с экранами, интерактивные песочные столы.

В ДОУ для педагогов и административного управления имеются ноутбуки, стационарные компьютеры, которые имеют выход в сеть Интернет. В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения образовательных задач. Кроме того, педагоги используют ресурсы Интернет для демонстрации воспитанникам материалов по некоторым темам

Дошкольное учреждение имеет электронный почтовый ящик. Пользование электронной почтой позволяет быстро получать информацию от различных учреждений и организаций и оперативно направлять ее в их адрес, что значительно экономит время.

В ДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; об истории и развитии ДОУ, его традициях, о воспитанниках, о педагогических работниках. На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу детского сада. У всех групп созданы странички на сайте организации. 

Размещение информации производится регулярно на сайте департамента образования и на официальном сайте детского сада, что позволяет своевременно довести ее до сведения родителей воспитанников и общественности.

Фотогалерея

← Назад Вперед →