Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2019 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Речевые игры для детей по дороге домой

20.02.2019

Лучше развивать речевые навыки в свободном общении с ребенком, в творческих играх. Дети, увлеченные замыслом игры, не замечают того, что они учатся, хотя им приходится сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных в игровой форме. Игровые действия в играх и упражнениях всегда включают в себя обучающую задачу. Решение этой задачи является для каждого ребенка важным условием личного успеха в игре. Данные речевые игры способствуют развитию речи, обогащения словаря, внимания, воображения ребенка. С помощью таких игр ребенок научиться классифицировать, обобщать предметы. Для достижения положительного результата, необходимо играть ежедневно.

 «Отгадай предмет по названию его частей».

 Кузов, кабина, колеса, руль, фары, дверцы (грузовик).

 Ствол, ветки, сучья, листья, кора, корни (дерево), и т.д..

 «Отгадай, что это?» Отгадывание обобщающего слова по функциональным признакам, по ситуации, в которой чаще всего находится предмет, называемый этим словом.

Например: Растут на грядке в огороде, используются в пищу (овощи).

 Растут на дереве в саду, очень вкусные и сладкие. Движется по дорогам, по воде, по воздуху.

«Назови лишнее слово». Взрослый называет слова и предлагает ребенку назвать «лишнее» слово, а затем объяснить, почему это слово «лишнее». - «Лишнее» слово среди имен существительных: кукла, песок, юла, ведерко, мяч; стол, шкаф, ковер, кресло, диван.

«Лишнее» слово среди имен прилагательных: грустный, печальный, унылый, глубокий; храбрый, звонкий, смелый, отважный.

 «Лишнее» слово среди глаголов: думать, ехать, размышлять, соображать; бросился, слушал, ринулся, помчался; приехал, прибыл, убежал, прискакал; пришел, явился, смотрел.

 "Каждый знает, что…» (например, белым) бывает. Самая простая, и одна из самых любимых. Можно подставлять любое прилагательное - красным, большим, мокрым, колючим ит.д. Просто потрясающе, какие, иногда, дети подбирают примеры!

 "Большой-маленький" Тренирует мышление, развивает словарный запас. Называем слово, а ребенок подбирает противоположное по смыслу. Большой-маленький, добрый-злой, тяжёлый-лёгкий...

  "Добрый, как..." Подбираем слова к прилагательному. Например:"Добрый, как фея," "Холодный, как снег, мороженое, лёд, снежинка" .Можно по очереди подбирать слова, так ещё интереснее, всей семьёй в машине.

  "Я знаю пять имён девочек"  Говорим фразу "я знаю пять ..." и дальше - полная свобода. Имена, названия деревьев, молочных продуктов, тяжёлых предметов.... Сложность можно определять возрастом ребёнка.

 "Волшебство" Эта игра развивает воображение. Придумываем необычные свойства обычным предметам. Например: "Видишь вон тот куст? На вид самый обыкновенный, но представь, что у него есть волшебное свойство - каждый, кто к нему прикоснётся, становится невидимым".Детская фантазия не знает границ.

 "Вы поедете на бал?" Помните, из детства? "Да"и "нет" не говорите, чёрное, белое не носите. Играем так:  спрашиваем:"Вы поедете на бал?" ребенок должен ответить всё, что угодно, кроме "да" или "нет". Например, "конечно". И так задаем вопросы дальше, о том, на чём поедет, какого цвета наряд, будет ли там принц и так далее. Задача ребёнка следить за своими ответами и не произносить слова "да", "нет" и среди цветов не называть чёрный и белый.

 «Считаем пёрышки.»  Называем число, а ребёнок добавляет к нему существительное. Например: говорим "три" - ребёнок добавляет "пёрышка", затем "пять" и малыш должен правильно согласовать существительное с числительным.

«Составляем слово из двух частей.»  Например:  объясняем, что бетономешалка, это машина, которая мешает бетон, от этого и получила своё название. А если она будет мешать клубнику, сахар, молоко и так далее.... Ребенок добавляет, как она тогда будет называться. Или овощерезка режет овощи, а если она будет резать тесто, колбасу, дрова, и так далее.

← Назад Вперед →