Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2019 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Речь ребёнка в его руках

07.09.2015

В.А. Сухомлинский говорил:

«Ум ребёнка находиться на кончиках его пальцев».

«Рука – это инструмент всех инструментов» -  сказал еще Аристотель.

«Рука – это своего рода внешний мозг»- писал Кант.

Уважаемые родители!

Очень важной частью работы по развитию мелкой моторики являются пальчиковые игры. Игры эти очень эмоциональные, можно проводить и дома. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. Пальчиковые игры как бы отражают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности. Чтобы вам помочь своему ребенку мы предлагаем несколько «пальчиковых игр».

Игры для развития мелкой моторики.

Пальчиковая игра «Подарки»

Белка в тележке                                   Соединяют большие и указательные

Везет орешки.                                      пальцы в колечки.

 

Кудрявый барашек                             Растопыривают пальцы на ладошках,

С букетом ромашек.                           как лепестки ромашек.

 

Катит медвежонок                             Руки перед собой, как будто держат

Меду бочонок.                                    бочонок меда.

 

Тащит петушок                                   Мелко перебирают пальчиками по 

Проса мешок.                                      коленям.

 

Всем подаркам Маша рада,                Обнимают себя за плечи

С одного не сводит взгляда.

Догадайтесь поскорей,                        Растопыривают пальцы на ладошках,

Чей подарок всех милей?                    как лепестки ромашек.

 

 

Пальчиковая игра «Часы»

 

Дети сидят на ковре на коленочках.

                                                                          

Мышь полезла в первый раз.                      Перебирают пальчиками («бегут»)

                                                                 

Посмотреть, который час.                           от коленочек до макушки.

Вдруг часы сказали: «Бом!»                        Один хлопок над головой.

Мышь скатилась кувырком.                       Руки «скатываются» на пол.

 

Мышь полезла второй раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: «Бом, Бом!»                   Два хлопка над головой.

Мышь скатилась кувырком.                            Руки «скатываются» на пол.

 

Мышь полезла в третий раз

Посмотреть, который час.

Вдруг часы сказали: «Бом! Бом! Бом!»            Три хлопка над головой.

Мышь скатилась кувырком.                               Руки «скатываются» на пол.

 

Пальчиковая игра «Гусеница».

1. Этот странный дом без окон  (руки над головой, кисти в замок)

2. У людей зовется кокон  (обнять свое тело)

3. Свив на ветке этот дом  (круговые движения указательными пальцами)

4. Дремлет гусеница в нем  (соединить указательный и большой пальцы рук)

5. Спит без просыпа всю зиму  (сложить ладони рук друг к другу и прижать к щеке)

6. Но зима промчалась мимо  (махи кистями рук вверх – вниз)

7. Март, апрель, капель, весна  (поочередно загибать пальцы обеих рук, начиная с мизинца)

8. Просыпайся соня - Сонюшка  (руки вверх, потягивание)

9. Под весенним, ярким солнышком  (махи рук через стороны вверх,  вниз)

10. Гусенице не до сна. Стала бабочкой она. (Имитация движений полета руками)

Игру повторить.

Посмотрите, какая у меня есть бабочка!

Ведущий показывает детям фантик, перетянутый ниткой.

Хотите такую?

Пальчиковая игра «Мышка»

Серенькая шкурка,                             Гладят свои ручки, ножки, головку.    

Маленькие глазки.                             Соединяют большие и указательные 

Ушки на макушке.                             пальцы в колечки                                            

                                                             Руки приставляют к голове - «ушки».

Скажем мышке: «Здравствуй!».       Руки вытягивают вперед ладонями вверх.

 

Пальчиковая гимнастика «У меня есть две руки»

У меня есть две руки,

(Показывают друг другу ладошки с растопыренными пальцами)

Есть и десять пальчиков.       (Шевелят пальцами)

Десять ловких и веселых,      (Сжимают и разжимают кулаки)

Быстрых чудо - мальчиков.

← Назад Вперед →