Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2019 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

«Не забывайте разговаривать с детьми»

26.03.2018

Умеет ли Ваш ребёнок общаться? Свободно ли он выражает свои мысли?

Статистика свидетельствует о печальном факте, что большинство наших детей не умеет выражать свои мысли и принимать участие в беседе. Несмотря на достаточный словарный запас и нормальную артикуляцию, дети, как правило, не умеют общаться. Поэтому стоит задуматься, как привить им навыки общения, усовершенствовать их устную речь.

На пятом году жизни значительно увеличиваются познавательные и речевые возможности детей. Возрастающая произвольность, целенаправленность психических процессов, рост познавательных интересов и самостоятельности создают благоприятные условия для обогащения речи детей. В отличие от младшего дошкольного возраста дети средней группы более любознательны, самостоятельны и активны в освоении окружающей социальной и природной действительности. В разговорном общении они высказывают свои суждения, пытаясь объяснить интересующие их явления, задают вопросы. Ребенок способен самостоятельно устанавливать многообразные связи между настоящим и прошедшим, между предметами и явлениями, событиями и действиями людей.

Разговаривайте со своими детьми! Это может быть и обычный разговор о том, что интересного было в детском саду. Приучайте ребёнка ежедневно делиться с Вами своими переживаниями – это поможет Вам стать друзьями. Разговаривайте с ним о всех событиях, спрашивайте его обо всём: чем сегодня кормили, какие были занятия… Не расстраивайтесь, если ребёнок ничего не помнит. Через два года Ваш ребёнок будет свободно вспоминать все события прошедшего дня. Главное – искренне интересоваться и задавать вопросы о том, чем живёт Ваш ребенок. А иногда, шагая с ребёнком по улице, отвлекитесь от своих мыслей, прислушайтесь к его болтовне. А потом и сами спросите:

        - Как ты думаешь, о чём рассказывает нам сосулька?

        - Интересно, о чём размышляет этот нахохлившийся воробей?

        - Давай сочинять сказку про мороз!

Разговаривать с ребёнком можно об очень многом, стоит только взглянуть на окружающий мир.

А дома возьмите лёгкую для понимания книгу, можно сказки. Прочитайте одно предложение и попросите ребёнка пересказать (лучше «своими словами»). Когда одно предложение он будет пересказывать свободно, то прочитайте ему вначале абзац, затем страницу и попросите пересказать.

Каждый день делитесь даже с самым маленьким ребенком своими впечатлениями о музыке, об интересной книге, о людях, об окружающем мире, природе – обо всём, что волнует нас. В ответ на это Вам навстречу раскроется его душа и, поначалу подражая, а потом, становясь, всё самостоятельнее в суждениях, он будет отвечать Вам тем же.

Разговаривайте со своими детьми!

← Назад Вперед →