Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2019 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Как правильно хвалить ребёнка?

07.12.2016

Как часто необходимо хвалить ребенка?

Одни мамы считают, что как можно чаще — похвала повышает самооценку малыша и помогает приобрести уверенность в себе. Другие же, наоборот, уверены, что это ни к чему: стараются чад своих не баловать  и почаще указывать на недостатки. Как обычно, истина находится между этими двумя крайностями, а сам вопрос правильнее сформулировать не «Надо ли?», а «Как?»

Давать положительную оценку следует не ребенку, а его действиям и поступкам. Если мы говорим ребенку: "Какой ты умный (трудолюбивый, честный, талантливый)", то детский ум невольно противопоставит этим словам другие свои действия, о которых родители забыли или вообще не знают. После этого (подмечено всеми родителями и педагогами) ребенок как специально совершает неблаговидный поступок или еще что-то не совсем положительное. «Перехвалили», — вздыхают взрослые. А маленький борец за справедливость просто указывает нам на нашу ошибку.
Так что, когда у нас с языка готово сорваться очередное  «Какой же ты у меня заботливый (опрятный, вежливый)", давайте похвалим конкретно: «Как же быстро ты убрал игрушки», «Сегодня с прогулки ты вернулся в чистой одежде».

Побуждайте детей делать самостоятельные выводы!
Вместо навешивания ярлыков вроде «ты хороший» поверните дело так, чтобы сын или дочка сами сделали правильный вывод. «Как чисто у тебя в комнате! Приятно войти» — подобные высказывания наведут ребенка на мысль о собственной значимости и покажут, что мы оценили его старания.
Похожая ситуация: детскую поделку отметить не «Как ты хорошо наклеил зайчика!», а «Мне очень понравилось — оригинально!». Ребенок сам сделает вывод, что аппликацию он выполняет весьма и весьма недурно.

Итак, для полноценной похвалы стараемся употреблять в речи не прилагательные, а наречия: вместо умный — поступил умно, вместо аккуратный - ты убрался аккуратно. Уверены, что вы очень любите своих детей, желаете им только добра, и, ориентируясь на это, сделаете все для их гармоничного развития, не нанеся ненароком вреда неустоявшейся детской психике.

← Назад Вперед →