Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2019 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Что такое Су - Джок?

28.11.2016

Су Джок — это одно из направлений, которое основано на воздействии на определенные биологически активные точки кистей и стоп, где начинаются либо заканчиваются проходящие через всё тело человека энергетические меридианы (в переводе с корейского языка Су — кисть, Джок — стопа).

Су Джок-терапия способна избавить вас от головной боли, простуды, болях в сердце и позвоночнике и многих других проблем.

В основе Су Джок лежит взгляд на организм человека как на единую энергетическую структуру, все процессы в которой взаимосвязаны. Считается, что болезнь  вызывается нарушением гармонии в энергетическом теле, а проявление заболевания на физическом уровне — всего лишь симптом. Поэтому, чтобы лечение было эффективным, необходимо направлять целительное воздействие непосредственно на энергетический уровень.

Су-Джок  терапия  для  речи

Одной  из  нетрадиционных  логопедических  технологий  является  Су-Джок  терапия  .  Су-Джок  терапия  является  одним  из  эффективных  приемов,  обеспечивающих  развитие  познавательной,  эмоционально-волевой  сфер  ребенка.  Су-Джок  используют  и  при  плохой  подвижности  пальчиков.  Эта  процедура  значительно  улучшает  мелкую  моторику  рук,  поднимает  настроение  ребенку.

1.  Массаж  Су  -  Джок  шарами.

Дети  повторяют  слова  и  выполняют  действия  с  шариком  в  соответствии  с  текстом.

Я  мячом  круги  катаю,

Взад  -  вперед  его  гоняю.

Им  поглажу  я  ладошку.

Будто  я  сметаю  крошку,

И  сожму  его  немножко,

Как  сжимает  лапу  кошка,

Каждым  пальцем  мяч  прижму,

И  другой  рукой  начну.

2.  Массаж  пальцев  эластичным  кольцом.

Дети  поочередно  надевают  массажные  кольца  на  каждый  палец,  проговаривая  стихотворение  пальчиковой  гимнастики

Раз  -  два  -  три  -  четыре  -  пять,  /разгибать  пальцы  по  одному/

Вышли  пальцы  погулять,

Этот  пальчик  самый  сильный,  самый  толстый  и  большой.

Этот  пальчик  для  того,  чтоб  показывать  его.

Этот  пальчик  самый  длинный  и  стоит  он  в  середине.

Этот  пальчик  безымянный,  он  избалованный  самый.

А  мизинчик,  хоть  и  мал,  очень  ловок  и  удал.

3.  Использование  Су  -  Джок  шаров  при  автоматизации  звуков.

Ребенок  поочередно  надевает  массажное  кольцо  на  каждый  палец,  одновременно  проговаривая  стихотворение  на  автоматизацию  поставленного  звука  Ш

На  правой  руке:

Этот  малыш-Илюша,  (на  большой  палец)

Этот  малыш-Ванюша,  (указательный)

Этот  малыш-Алеша,  (средний)

Этот  малыш-Антоша,  (безымянный)

А  меньшего  малыша  зовут  Мишуткою  друзья.  (мизинец)

На  левой  руке:

Эта  малышка-Танюша,  (на  большой  палец)

Эта  малышка-Ксюша,  (указательный)

Эта  малышка-Маша,  (средний)

Эта  малышка-Даша,  (безымянный)

А  меньшую  зовут  Наташа.  (мизинец)

Ребенок  катает  шарик  между  ладонями,  одновременно  проговаривая  стихотворение  на  автоматизацию  звука  Ж.

Ходит  ежик  без  дорожек,

Не  бежит  ни  от  кого.

С  головы  до  ножек

Весь  в  иголках  ежик.

Как  же  взять  его?

4.  Использование  Су  -  Джок  шаров  при  совершенствовании  лексико-грамматических  категорий

Упражнение  «Один-много».  Логопед  катит  «чудо-шарик»  по  столу  ребенку,  называя  предмет  в  единственном  числе.  Ребенок,  поймав  ладонью  шарик,  откатывает  его  назад,  называя  существительные  во  множественном  числе.  Аналогично  проводим  упражнения  «Назови  ласково»,  «Скажи  наоборот»

5.  Использование  Су  -  Джок  шаров  для  развития  памяти  и  внимания

Дети  выполняют  инструкцию:  надень  колечко  на  мизинец  правой  руки,  возьми  шарик  в  правую  руку  и  спрячь  за  спину  и  т.д.;  ребенок  закрывает  глаза,  взрослый  надевает  колечко  на  любой  его  палец,  а  тот  должен  назвать,  на  какой  палец  какой  руки  надето  кольцо.

6.  Использование  шариков  при  выполнении  гимнастики

И.п.:  ноги  на  ширине  плеч,  руки  опущены  вдоль  туловища,  в  правой  руке  шар.

1  -  руки  развести  в  стороны;

2  -  руки  поднять  вверх  и  переложить  шар  в  другую  руку;

3  -  руки  развести  в  стороны;

4  -  опустить  руки.

7.  Использование  шариков  для  звукового  анализа  слов

Для  характеристики  звуков  используются  массажные  шарики  трех  цветов:  красный,  синий,  зеленый.  По  заданию  логопеда  ребенок  показывает  соответствующий  обозначению  звука  шарик.

8.  Использование  шариков  при  совершенствовании  навыков  употребления  предлогов

На  столе  коробка,  по  инструкции  логопеда  ребенок  кладет  шарики  соответственно:  красный  шарик  -  в  коробку;  синий  -  под  коробку;  зеленый  -  около  коробки;  Затем  наоборот,  ребенок  должен  описать  действие  взрослого.

9.  Использование  шариков  для  слогового  анализа  слов

Упражнение  «Раздели  слова  на  слоги»:  Ребенок  называет  слог  и  берет  по  одному  шарику  из  коробки,  затем  считает  количество  слогов.

УПРАЖНЕНИЯ  с  шариком  массажером  Су  -  Джок:

1.  Берём  2  массажные  шарика  и  проводим  ими  по  ладоням  ребёнка  (его  руки  лежат  на  коленях  ладонями  вверх),  делая  по  одному  движению  на  каждый  ударный  слог:

Гладь  мои  ладошки,  ёж!

Ты  колючий,  ну  и  что  ж!

Потом  ребёнок  гладит  их  ладошками  со  словами:

Я  хочу  тебя  погладить,

Я  хочу  с  тобой  поладить.

2.  На  поляне,  на  лужайке  /катать  шарик  между  ладонями/

Целый  день  скакали  зайки.  /прыгать  по  ладошке  шаром/

И  катались  по  траве,  /катать  вперед  -  назад/

От  хвоста  и  к  голове.

Долго  зайцы  так  скакали,  /прыгать  по  ладошке  шаром/

Но  напрыгались,  устали.  /положить  шарик  на  ладошку/

Мимо  змеи  проползали,  /вести  по  ладошке/

«С  добрым  утром!»  -  им  сказали.

Стала  гладить  и  ласкать

Всех  зайчат  зайчиха-мать.  /гладить  шаром  каждый  палец/

3.  Шла  медведица  спросонок,  /шагать  шариком  по  руке/

А  за  нею  -  медвежонок.  /шагать  тихо  шариком  по  руке/

А  потом  пришли  детишки,  /шагать  шариком  по  руке/

Принесли  в  портфелях  книжки.

Стали  книжки  открывать  /нажимать  шариком  на  каждый  палец/

И  в  тетрадочках  писать.

СКАЗКА  «Ежик  на  прогулке»

Цель:  воздействовать  на  биологически  активные  точки  по  системе  Су  -  Джок,  стимулировать  речевые  зоны  коры  головного  мозга.

Оборудование:  Су  -  Джок  шарик  -  массажер.

Жил  да  был  ежик  в  лесу,  в  своем  домике  -  норке  (зажать  шарик  в  ладошке).

Выглянул  ежик  из  своей  норки  (раскрыть  ладошки  и  показать  шарик)  и  увидел  солнышко.  Улыбнулся  ежик  солнышку  (улыбнуться,  раскрыть  одну  ладошку  веером)  и  решил  прогуляться  по  лесу.

Покатился  ежик  по  прямой  дорожке  (прямыми  движениями  по  ладошке  раскатывать  шарик),  катился  -  катился  и  прибежал  на  красивую,  круглую  полянку  (ладошки  соединить  в  форме  круга).  Обрадовался  ежик  и  стал  бегать  и  прыгать  по  полянке  (зажимать  шарик  между  ладошками)

Стал  цветочки  нюхать  (прикасаться  колючками  шарика  к  кончику  пальца  и  делать  глубокий  вдох).  Вдруг  набежали  тучки  (зажать  шарик  в  одном  кулачке,  в  другом,  нахмуриться),  и  закапал  дождик:  кап-кап-кап(кончиками  пальцев  в  щепотке  стучать  по  колючкам  шарика).

Спрятался  ежик  под  большой  грибок  (ладошкой  левой  руки  сделать  шляпку  и  спрятать  шарик  по  ним)  и  укрылся  от  дождя,  а  когда  закончился  дождь,  то  на  полянке  выросли  разные  грибы:  подосиновики,  подберезовики,  опята,  лисички  и  даже  белый  гриб  (показать  пальчики).

Захотелось  ежику  обрадовать  маму,  собрать  грибы  и  отнести  их  домой,  а  их  так  много  …  как  понесет  их  ежик?  Да,  на  своей  спинке.  Аккуратно  насадил  ежик  грибочки  на  иголки  (каждый  кончик  пальчика  уколоть  шипом  шарика)  и  довольный  побежал  домой  (прямыми  движениями  по  ладошке  раскатывать  шарик).

Фотогалерея

← Назад Вперед →