Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2018 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Консультирует музыкальный руководитель Марина Ивановна Иванова...

19.06.2015

Как помочь адаптироваться ребёнку в детском саду?

 

Детский сад - новый период в жизни ребенка. Прежде всего, это первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Поэтому, в первые дни появления ребенка в детском саду, особенно на музыкальных занятиях  обращаемся к фольклору. В воспитании детей раннего возраста очень важно использование элементов устного народного творчества. Основная цель – показать детям красоту русского языка.

С помощью фольклора достаточно легко установить контакт с ребенком раннего возраста. Песни, потешки, приговорки являются незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности и яркой индивидуальности. Ласковый напев прибауток, потешек вызывает радость у ребенка. Именно чаще всего через элементы фольклора до ребенка можно донести свою нежность, заботу, любовь, веру в него.

Хорошо подобранная, с выразительностью произнесенная потешка помогает быстрее установить контакт с ребенком, особенно в период адаптации. Поэтому в режимных моментах с детьми раннего возраста часто используется фольклор, попробуйте и вы, например, во время мытья рук всем известная потешка:

Водичка, водичка

Умой мое личико

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

А делая зарядку, используйте другую потешку:

Потягушки - потягунушки,

Поперёк толстунушки.

Ноженьки - ходунюшки,

Рученьки - хватунюшки.

В роток- говорок,

А в головку - разумок...

Оказывается, все старославянские "игры для самых маленьких" ("сорока - ворона", "три колодца", "ладушки") - и не игры вовсе, а лечебные процедуры. Если общаться с ребёнком этого возраста приговорками - пестушками, устанавливается ритм, включающий в общий энергетический поток земли. На земле всё подчинено определённым ритмам: дыхание, кровообращение, выработка гормонов...День и ночь, лунные месяцы, приливы и отливы. Каждая клеточка работает в своём ритме. На том, кстати, и строятся заговоры от болезней: ведуны ловят "здоровый ритм" и подстраивают под него больной орган. Так что на каждую болячку - свой стих. Современный городской человек из природных ритмов выбит, он отгораживается от них, а бунтующий организм успокаивает таблетками.

Так может лучше играть с детьми!?

Играйте с нами!

«Сорока – ворона»

На ладошках и стопах есть проекции всех внутренних органов. И все эти "бабушкины сказки"- не что иное, как массаж в игре.

Круговые движения взрослым пальцем по детской ладони в игре "Сорока - ворона кашу варила, деток кормила" стимулируют работу желудочно - кишечного тракта у малыша.

На ладони - проекция тонкого кишечника; отсюда и надо начинать массажи. Затем увеличивайте круги - по спирали к внешним контурам ладони: так вы "подгоняете" толстый кишечник ( текст надо произносить не торопясь, разделяя слоги).

Дальше - внимание! Всё не так просто. Описывая работу "сороки - вороны" на раздаче этой самой каши деткам, не стоит халтурить, указывая лёгким касанием "этому дала, этому дала..."

Каждого "детку", то есть каждый пальчик вашего младенца надо взять за кончик и слегка сжать.

Сначала мизинчик: он отвечает за работу сердца.

Потом безымянный - для хорошей работы нервной системы.

Массаж подушечки среднего пальца стимулирует работу печени; указательного - желудка.

Большой палец (которому " не дала, потому что кашу не варил, дрова не рубил - вот тебе!") не случайно оставляют напоследок: он ответственен за голову, сюда же выходит и так называемый "лёгочный меридиан". Поэтому большой пальчик недостаточно просто слегка сжать, а надо как следует "побить", чтобы активизировать деятельность мозга. Кстати, эта игра совершенно не противопоказана взрослым. Только вы уж сами решайте, какой пальчик нуждается в максимально эффективном массаже.

«Три колодца»

Это, пожалуй самая забытая из "лечебных игр". Игра строится на "лёгочном меридиане"- от большого пальца до подмышки. Начинается с поглаживания большого пальца:

- Пошёл Ивашка за водою и встретил деда с бородою. Тот показал ему колодцы...

Дальше следует слегка надавить на запястье, прямо на точку пульса:

- Здесь вода холодная, - нажав на эту точку, мы активизируем иммунную систему. Профилактика простуды.

Теперь проведите пальцем по внутренней поверхности руки до локтевого сгиба, надавите на сгиб:

- Здесь вода тёплая, - мы регулируем работу лёгких.

Пошли дальше, вверх по руке до плечевого сустава. Чуть - чуть нажмите на него.

- Здесь вода горячая...

- А тут кипяток! - пощекочите под мышкой. Ребёнок засмеётся - а это само по себе хорошее дыхательное упражнение.

Пойте с нами!

«Ладушки»

Психологи и неврологи утверждают, что мозговая деятельность соотносится с  мелкой моторикой (мелкими движениями пальцев). Так что вполне вероятно, что если ладошка научится раскрываться, то и головка активнее начнёт работать.

- Ладушки, - напеваете вы, - ладушки. - и выпрямляете пальчики малыша на своей ладони.

-Где были? У бабушки! - соедините его ручки ладошка к ладошке.

-Что ели? Кашку! - хлопнули в ладоши.

- Пили простоквашку! Кыш, полетели, на головку сели! - это самый важный момент: малыш прикасается к своей голове, раскрывая ладонь на круглой поверхности. Понятно вам теперь, почему игра называется "ладушки"? Да потому что она налаживает работу детского организма. И мы никогда не задумывались о происхождении слова "ладонь"!? Центр наладки!

Начинайте прямо сейчас! Такие игры и развлечение и профилактика респираторных заболеваний.

← Назад Вперед →