Телефон/факс: (3452) 30-87-01, 30-27-51; Email: detsad166@yandex.ru

 

Главное меню

Фотоальбомы

1 корпус

Приёмные дни руководителя: понедельник с 14 - 00 до 18 - 00; вторник

с 14 - 00 до 19 - 00

по адресу: г. Тюмень, ул. Новосибирская, д. 119 - А. Небходимые документы: паспорт родителя, свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство о регистрации по месту жительства (при наличии).

 

Телефон/факс:

(3452) 30-87-01

 

Телефон: (3452) 30-27-51

Адрес для письменных обращений.

Email: detsad166@yandex.ru

 

2 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. 9 Января, д. 124, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-12-26 Телефон: (3452) 30-37-88

Email: madou.detskiisad74@yandex.ru

 

3 корпус

Адрес: г. Тюмень, ул. Московский тракт, д. 106, корп. 1

Телефон/факс: (3452) 30-53-81

АНОНС!

С 1 сентября 2019 года по субботам с 10 часов 00 минут будет работать адаптационный к детскому саду курс "Здравствуй, кроха!" для детей 2 - 3 лет и их родителей в рамках дополнительных платных образовательных услуг.

ПРИГЛАШАЕМ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ И НА ЗАНЯТИЯ. Информация по телефону:

30 - 87 - 01.

Смотри рекламу субботнего детско - родительского клуба!!!

Опросы

Моему ребёнку нравится ходить в детский сад!

Чем и как занять ребёнка дома?

19.03.2019

Умеем ли мы интересно и разумно проводить с детьми свободное время? В какие игры мы играем с ними? Что вместе мастерим? Есть ли у нас свободное время? Мы часто привыкли смотреть на свободное время как на часы отдыха. Очень часто родители не зная чем занять ребенка, включают ему любимый мультфильм, и ребенок, проводит долгое время перед телевизором или компьютером. Ведь это не только не полезно это ещё и вредно. Я предлагаю занять ребенка полезными и интересными играми:

Губки для посуды

Дети очень любят строить. Предложите им губки для посуды – очень

удобный, мягкий строительный материал. За счет шероховатой поверхности

хорошо держат конструкцию. С их помощью можно закреплять цвета.

Спичечные коробки

Спичечные коробки (чем больше, тем лучше) можно использовать в разных играх. На поверхности и внутренней части коробка нарисуйте одинаковые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник… Перемешайте крышки и коробки. Ребенку следует найти и закрыть пары.

Прищепки

Для развития мелкой моторики: вырежьте из плотного картона круг

нарисуйте глаза, рот. Предложите нанизать прищепки по кругу, получилось

солнышко с лучиками. Можно вырезать ежа – прищепки «колючки»,

«нарядить» елку…и т.д.

Свободное время – это проблема не только каждого человека, но и семьи в целом. Преобладающую часть своего нерабочего времени человек проводит дома, в семье. Именно в семье ребенок должен впитывать то, что можно назвать культурой свободного времени: чему-то его надо учить, а что-то должно вырастать в нем из подражания старшим, из следования их примеру.

К сожалению, часто мы попусту растрачиваем свое свободное время. Что уж говорить о тех, кто не знает, что делать со своим свободным временем! Но будем помнить, что свободное время – это время, которое не просто свободно от чего-то, но должно быть свободно для чего-то. А если мы

свободное время обращаем на обогащение своих творческих, духовных качеств, мы совершенствуем не только себя, но и своих детей. Вечера будних дней и выходные в жизни вашего ребенка всецело принадлежат вам, самым близким и дорогим для него людям – родителям.

Когда идет нудный дождь и не хочется и носа высунуть за дверь или долгими зимними вечерами в вашем доме ребята все равно скучать не будут. Чем заняться с ребенком в это время? Почитать? Посмотреть новую телепередачу? А может быть, поиграть? Ведь столько игр можно затеять в

комнате, за уютным семейным столом.

Игра «Ищи безостановочно»

В течение 10-15 секунд увидеть вокруг себя как можно больше предметов одного и того же цвета (или одного размера, или одинаковой формы, или из одного материала и т. п., по сигналу один начинает перечислять, другие его дополняют.

Игра способствует развитию наблюдательности и памяти.

Игра «Запоминай порядок»

Играющим показать на руке 6-7 цветных карандашей. Через 20 секунд, убрав их, спросить о последовательности в их расположении. 5-6 человек выстраиваются в ряд в произвольном порядке. Водящий на 30-40 секунд поворачивается в их сторону и, отвернувшись, перечисляет, кто за кем стоит. Затем водящий становится другой.

Игра развивает память, наблюдательность, внимание.

Игра «Разноцветное меню»

Предложить ребенку составить меню из продуктов одного цвета. Для начала вместе решите, сколько продуктов будет входить в меню. Например,

«Красное меню» из трех блюд: помидора, перца, свеклы.

Эта игра помогает развить логическое мышление и воображение ребенка,

способствует сенсорному развитию – усвоению сенсорного эталона цвета.

Развивайте творчество и фантазию своих детей. А, главное, разнообразьте совместное времяпрепровождение с детьми.

Удачи вам, уважаемые родители!

← Назад Вперед →